Самосвал NHL NTE240
• Грузоподъемность: 236 тонн
• Объем кузова SAE 2:1: 156 м3
• Двигатель: Cummins QSK60
• Полная мощность: 1862 кВт (2500 л.с.)
• Электрическая часть: General Electric
• Генератор переменного тока: GE 5GTA41B
Безопасность
Кабина самосвала оснащенная конструкциями защиты ROPS (для защиты при опрокидывании) и FOPS (для защиты от падающих объектов), обеспечивает безопасность оператора при движении и загрузке машины. Система предпусковой смазки повышает надежность и долговечность двигателя.
Комфорт
Азотно-масляные амортизаторы с переменным ходом, цилиндрическая подвеска и независимый неразрезной мост обеспечивают плавное движение. Кабина просторная, с жидкокристаллической приборной панелью, системой фильтрации поступающего воздуха под давлением, двумя полноразмерными сидениями, круговым обзором в 180 градусов, создает комфорт водителю и обеспечивает высокую производительность самосвала.
Надежность
Самосвал NTE 240 надежен и долговечен благодаря высокопрочной главной раме коробчатого профиля, особой конструкции переднего неразрезного моста, долговечному кузову эффективной формы и другим частям самосвала, интегрированным с гидравлическими и электрическими компонентами известных мировых производителей.
Мощность
Самосвал NTE 240 оснащен двигателем Cummins QSK60 и системами привода GE240AC, созданными специально для открытых горных работ. Силовая передача с высоким крутящим моментом способна работать в широком диапазоне температур с минимальным уровнем шума. Двигатель прост в обслуживание и экономичен.
Двигатель
Производитель |
Cummins |
Модель |
QSK60 |
Рабочий цикл |
4 |
Количество цилиндров |
16 |
Номинальная мощность (SAE) |
2500 л.с. (1860 кВт) |
Маховик HP |
2350 л.с. (1750 кВт) |
Сухой вес |
8570 кг |
Мощность на маховике определяется как разница номинальной мощности двигателя (л.с.) и средней величины потерь. Эти потери включают вентилятор радиатора, генератор и насосы. Рейтинг основан на стандартных условиях в соответствии с ISO 3046.
Привод
Генератор |
GE 5GTA41B |
Колесный двигатель |
GE 5GEB25A |
Контрольная группа |
17KG 535D |
Резистор |
17EM146 |
Передаточное число |
31.875:1 |
Макс. скорость |
64 км/ч (40 миль/ч) |
Количество резисторов |
14 |
Макс. мощность |
4344 л.с. (3236 кВт) |
Система привода самосвала учитывает общую массу машины, уклон и протяженность участка дороги при перевозке груза, сопротивление качению, мощность двигателя и другие параметры работы и выбирает наиболее эффективный вариант своей работы.
Электродинамическое замедление самосвала с постоянным резистором обеспечивает безопасное и экономичное торможение, надежность и долговечность тормозной системы.
Главная рама
Главная рама представляет собой прямую перекладину и бесшовные поперечные балки, которые устраняют источники концентрации напряжений. Поперечные секции сокращают напряжение, повышают долговечность рамы и усиливают сопротивление кручению. Сварка рамы производится под флюсом, что убирает возникающие в деталях рамы напряжения и увеличивает срок ее службы.
Кабина
Кабина самосвала NTE240 имеет систему ROPS/FOPS соответствующую требованиям ISO 3471. Кабина имеет тонированное безопасное округленное лобовое стекло для более полного обзора, наклонный телескопический руль, обогреватель и антиобледенитель, систему очистки воздуха с избыточным давлением. Уровень шума в кабине менее 80 дБ(A), протестировано по стандартам SAE J166 MAY90 с закрытыми дверьми и окнами.
Надстройка
Прочная конструкция Н-образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет их быстро обнаружить и устранить неисправность.
Передняя ось
Ось соединена с главной рамой посредством четырех направляющих штанг, двух подвесок и диагональной тяги поперечной устойчивости, что уменьшает напряжение на главной раме. Зазор между шинами и рамой не зависит от высоты подвески, что увеличивает срок службы передних шин до 15%.
Шины
Бескамерные, для скального грунта с глубоким протектором
Стандарт: 50/80R57 (радиальная) |
Размер обода: 32.00Х57 |
Опция: 46/90R57 (радиальная) |
Размер обода: 32.00Х57 |
Крепление заднего моста
Оптимально сконструированное крепление заднего моста уменьшает вес самосвала. Носовой конический подшипник (патент) состоит из двух частей и значительно уменьшает контактное давление. При этом увеличивается срок его службы.
Подвеска
4-цилиндрическая азотно-масляная подвеска обеспечивает максимальный комфорт водителю и минимизирует давление на раму в процессе загрузки и движения по неровной поверхности.
Спереди – 12 дюймов (305 мм)
Сзади – 7,25 дюймов (184 мм)
Колебание задней оси +/-5,7
Кузов
V-образный кузов понижает центр тяжести самосвала и улучшает маневренность.
Кузов самосвала NTE240 сварен из высокопрочной стали. Толщина днища 19 мм, передней стенки 13 мм, боковых стенок 10 мм.
Возможна установка кузовов большей вместимости или иной конфигурации в зависимости от плотности материала и полезной нагрузки.
Вместимость кузова геометрическая (SAE) |
114 м3 |
Вместимость кузова «с шапкой» (SAE 2:1) |
156 м3 |
Система рулевого управления
Включает гидравлический цилиндр двойного действия, конец рулевого цилиндра закреплен на фиксированном опорном ушке переднего моста, а конец стержня поршневого штока закреплен на рулевом рычаге. Поперечный рычаг тяги с регулировкой длины соединяет два рулевых рычага.
Минимальный радиус поворота (SAE): 15,2 м.
Система подъема
Гидравлическая система с электрическим управлением и клапаном подъема, управляет двумя телескопическими двухступенчатыми цилиндрами двустороннего действия для подъема и опускания, опускания в движении и удержания кузова. Приводится в действие сдвоенным шестеренчатым насосом.
Время подъема кузова – 22 сек
Время опускания кузова – 15 сек
Фильтрация: агрегаты высокого давления с 6-микронной фильтрацией обеспечивают безопасность и надежность гидравлической системы. Гидравлический входной бак содержит фильтр с сеткой.
Тормозная система
Гидравлическая тормозная система включает: рабочие тормоза (ножного или ручного управления), вспомогательные тормоза (ножного или ручного управления), гидравлический стояночный тормоз (включается пружиной и выключается давлением масла). В случае аварийной ситуации тормозные аккумуляторы обеспечивают достаточное тормозное усилие. Система сигнализирует, когда давление опускается ниже 2100 фунт/кв. дюйм.
Передние тормоза – 4 суппорта на каждом колесе на 1168 мм тормозном диске
Задние тормоза – 2 суппорта на каждом колесе на двух 635 мм тормозных дисках.
Стояночные тормоза – гидравлические пружинные
Тормозная система соответствует требованиям ISO 3450.
Электрическая система 24V
Система работает на батареях 6V и 12V. Выключатель батарей стандартный, оснащен ручным предохранителем.
Освещение - 24V постоянного тока
Запуск - 24V постоянного тока
Генератор переменного тока – 260А со стабилизатором напряжения
Пропускная способность
Моторное масло – 291 л
Охладитель – 662 л
Топливный бак – 4921 л
Мотор-колесо - 40 л
Передняя подвеска – 36,7 л
Задняя подвеска – 33,7 л
Гидросистема – 908 л
Гидробак - 662 л
Вес
Масса порожнего самосвала
Передняя ось: 86730 кг 49%
Задняя ось: 90270 кг 51%
Итого: 177000 кг
Полная масса самосвала с грузом
Передняя ось: 136290 кг 33%
Задняя ось: 276710 кг 67%
Итого: 413000 кг