Самосвал NHL NTE200
• Грузоподъемность: 186 тонн
• Объем кузова SAE 2:1: 123 м3
• Двигатель: Cummins K2000E
• Полная мощность: 1490 кВт (2000 л.с.)
• Электрическая часть: General Electric
• Генератор переменного тока: GE 5GTA49
Безопасность
Кабина самосвала NHL NTE 200, оснащенная конструкциями защиты ROPS (для защиты при опрокидывании) и FOPS (для защиты от падающих объектов), обеспечивает безопасность оператора при движении и загрузке машины. Система предпусковой смазки повышает надежность и долговечность двигателя.
Комфорт
Азотно-масляные амортизаторы с переменным ходом, цилиндрическая подвеска и независимый неразрезной мост обеспечивают плавное движение. Кабина просторная, с жидкокристаллической приборной панелью, системой фильтрации поступающего воздуха под давлением, двумя полноразмерными сидениями, круговым обзором в 180 градусов, создает комфорт водителю и обеспечивает высокую производительность самосвала.
Надежность
Самосвал NTE200 надежен и долговечен благодаря высокопрочной главной раме коробчатого профиля, особой конструкции переднего неразрезного моста, долговечному кузову эффективной формы и другим частям самосвала, интегрированным с гидравлическими и электрическими компонентами известных мировых производителей.
Мощность
Самосвал NTE200 оснащен двигателем Cummins K2000E и системами привода GE200AC, созданными специально для открытых горных работ. Силовая передача с высоким крутящим моментом способна работать в широком диапазоне температур с минимальным уровнем шума. Двигатель прост в обслуживание и экономичен.
Двигатель
Производитель |
Cummins |
Модель |
K2000E |
Рабочий цикл |
4 |
Количество цилиндров |
16 |
Номинальная мощность (SAE) |
2000 л.с. (1490 кВт) |
Маховик HP |
1850 л.с. (1380 кВт) |
Сухой вес |
5292 кг |
Мощность на маховике определяется как разница номинальной мощности двигателя (л.с.) и средней величины потерь. Эти потери включают вентилятор радиатора, генератор и насосы. Рейтинг основан на стандартных условиях в соответствии с ISO 3046.
Привод
Генератор |
5GTA49 |
Колесный двигатель |
5GEB38A |
Контрольная группа |
17KG537 (IGBT) |
Резистор |
17EM147 |
Передаточное число |
26.825:1 |
Макс. скорость |
56.3 км/ч (35 миль/ч) |
Количество резисторов |
12 |
Макс. мощность |
2500 л.с. (1865 кВт) |
Система привода самосвала учитывает общую массу машины, уклон и протяженность участка дороги при перевозке груза, сопротивление качению, мощность двигателя и другие параметры работы и выбирает наиболее эффективный вариант своей работы.
Электродинамическое замедление самосвала с постоянным резистором обеспечивает безопасное и экономичное торможение, надежность и долговечность тормозной системы.
Главная рама
Главная рама представляет собой прямую перекладину и бесшовные поперечные балки, которые устраняют источники концентрации напряжений. Поперечные секции сокращают напряжение, повышают долговечность рамы и усиливают сопротивление кручению. Сварка рамы производится под флюсом, что убирает возникающие в деталях рамы напряжения и увеличивает срок ее службы.
Кабина
Кабина самосвала NTE200 имеет систему ROPS/FOPS соответствующую требованиям ISO 3471. Кабина имеет тонированное безопасное округленное лобовое стекло для более полного обзора, наклонный телескопический руль, обогреватель и антиобледенитель, систему очистки воздуха с избыточным давлением. Уровень шума в кабине менее 80 дБ(A), протестировано по стандартам SAE J166 MAY90 с закрытыми дверьми и окнами.
Надстройка
Прочная конструкция Н-образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет их быстро обнаружить и устранить неисправность.
Передняя ось
Ось соединена с главной рамой посредством четырех направляющих штанг, двух подвесок и диагональной тяги поперечной устойчивости, что уменьшает напряжение на главной раме. Зазор между шинами и рамой не зависит от высоты подвески, что увеличивает срок службы передних шин до 15%.
Шины
Бескамерные, для скального грунта с глубоким протектором
Стандарт: 37.00R57 (радиальная) |
Размер обода: 27.00Х57 |
Опция: 40. 00R57 (радиальная) |
Размер обода: 29.00Х57 |
Крепление заднего моста
Оптимально сконструированное крепление заднего моста уменьшает вес самосвала. Носовой конический подшипник (патент) состоит из двух частей и значительно уменьшает контактное давление. При этом увеличивается срок его службы.
Подвеска
4-цилиндрическая азотно-масляная подвеска обеспечивает максимальный комфорт водителю и минимизирует давление на раму в процессе загрузки и движения по неровной поверхности.
Спереди – 14 дюймов (355 мм)
Сзади – 10,75 дюймов (275 мм)
Колебание задней оси +/-10
Кузов
V-образный кузов понижает центр тяжести самосвала и улучшает маневренность.
Кузов самосвала NTE200 сварен из высокопрочной стали. Толщина днища 19 мм, передней стенки 13 мм, боковых стенок 10 мм.
Возможна установка кузовов большей вместимости или иной конфигурации в зависимости от плотности материала и полезной нагрузки.
Вместимость кузова геометрическая (SAE) |
92 м3 |
Вместимость кузова «с шапкой» (SAE 2:1) |
123 м3 |
Система рулевого управления
Включает гидравлический цилиндр двойного действия, конец рулевого цилиндра закреплен на фиксированном опорном ушке переднего моста, а конец стержня поршневого штока закреплен на рулевом рычаге. Поперечный рычаг тяги с регулировкой длины соединяет два рулевых рычага.
Минимальный радиус поворота (SAE): 13,6 м.
Система подъема
Гидравлическая система с электрическим управлением и клапаном подъема, управляет двумя телескопическими двухступенчатыми цилиндрами двустороннего действия для подъема и опускания, опускания в движении и удержания кузова. Приводится в действие сдвоенным шестеренчатым насосом.
Время подъема кузова – 20 сек
Время опускания кузова – 13 сек
Фильтрация: агрегаты высокого давления с 6-микронной фильтрацией обеспечивают безопасность и надежность гидравлической системы. Гидравлический входной бак содержит фильтр с сеткой.
Тормозная система
Гидравлическая тормозная система включает: рабочие тормоза (ножного или ручного управления), вспомогательные тормоза (ножного или ручного управления), гидравлический стояночный тормоз (включается пружиной и выключается давлением масла). В случае аварийной ситуации тормозные аккумуляторы обеспечивают достаточное тормозное усилие. Система сигнализирует, когда давление опускается ниже 2100 фунт/кв. дюйм.
Передние тормоза – 3 суппорта на каждом колесе на 39” (1168 мм) тормозном диске
Задние тормоза – 2 суппорта на каждом колесе на двух 20,125” (511 мм) тормозных дисках.
Стояночные тормоза – гидравлические пружинные
Тормозная система соответствует требованиям ISO 3450.
Электрическая система 24V
Система работает на батареях 6V и 12V. Выключатель батарей стандартный, оснащен ручным предохранителем.
Освещение - 24V постоянного тока
Запуск - 24V постоянного тока
Генератор переменного тока – 260А со стабилизатором напряжения.
Пропускная способность
Моторное масло – 204 л
Охладитель – 492 л
Топливный бак – 2877 л
Мотор-колесо - 38 л
Передняя подвеска – 33 л
Задняя подвеска – 42 л
Гидросистема – 890 л
Гидробак - 662 л
Вес
Масса порожнего самосвала
Передняя ось: 65000 кг 47%
Задняя ось: 73300 кг 53%
Итого: 138300 кг
Полная масса самосвала с грузом
Передняя ось: 107020 кг 33%
Задняя ось: 217280 кг 67%
Итого: 324300 кг