Тел. / Факс: 8 800 777 58 94
Рус | Eng

Самосвал NHL NTE200

• Грузоподъемность: 186 тонн

• Объем кузова SAE 2:1: 123 м3

• Двигатель: Cummins K2000E

• Полная мощность: 1490 кВт (2000 л.с.)

• Электрическая часть: General Electric

• Генератор переменного тока: GE 5GTA49

Безопасность

Кабина самосвала NHL NTE 200, оснащенная конструкциями защиты ROPS (для защиты при опрокидывании) и FOPS (для защиты от падающих объектов), обеспечивает безопасность оператора при движении и загрузке машины.  Система предпусковой смазки повышает надежность и долговечность двигателя.

 

Комфорт

Азотно-масляные амортизаторы с переменным ходом, цилиндрическая подвеска и независимый неразрезной мост обеспечивают плавное движение. Кабина просторная, с жидкокристаллической приборной панелью, системой фильтрации поступающего воздуха под давлением, двумя полноразмерными сидениями, круговым обзором в 180 градусов, создает комфорт водителю и обеспечивает высокую производительность самосвала.

 

Надежность

Самосвал NTE200 надежен и долговечен благодаря высокопрочной главной раме коробчатого профиля, особой конструкции переднего неразрезного моста, долговечному кузову эффективной формы и другим частям самосвала, интегрированным с гидравлическими и электрическими компонентами известных мировых производителей. 

Мощность

Самосвал NTE200 оснащен двигателем Cummins K2000E и системами привода GE200AC, созданными специально для открытых горных работ. Силовая передача с высоким крутящим моментом способна работать в широком диапазоне температур с минимальным уровнем шума. Двигатель прост в обслуживание и экономичен.

 

Двигатель

Производитель

Cummins

Модель

K2000E

Рабочий цикл

4

Количество цилиндров

16

Номинальная мощность (SAE)

2000 л.с. (1490 кВт)

Маховик HP

1850 л.с. (1380 кВт)

Сухой вес

5292 кг

 

Мощность на маховике определяется как разница номинальной мощности двигателя (л.с.) и средней величины потерь. Эти потери включают вентилятор радиатора, генератор и насосы. Рейтинг основан на стандартных условиях в соответствии с ISO 3046.

 

Привод

Генератор

5GTA49

Колесный двигатель

5GEB38A

Контрольная группа

17KG537 (IGBT)

Резистор

17EM147

Передаточное число

26.825:1

Макс. скорость

56.3 км/ч (35 миль/ч)

Количество резисторов

12

Макс. мощность

2500 л.с. (1865 кВт)

 

Система привода самосвала учитывает общую массу машины, уклон и протяженность участка дороги при перевозке груза, сопротивление качению, мощность двигателя и другие параметры работы и выбирает наиболее эффективный вариант своей работы.

Электродинамическое замедление самосвала с постоянным резистором обеспечивает безопасное и экономичное торможение, надежность и долговечность тормозной системы.

 

Главная рама

Главная рама представляет собой прямую перекладину и бесшовные поперечные балки, которые устраняют источники концентрации напряжений. Поперечные секции сокращают напряжение, повышают долговечность рамы и усиливают сопротивление кручению. Сварка рамы производится под флюсом, что убирает возникающие в деталях рамы напряжения и увеличивает срок ее службы.

 

Кабина

Кабина самосвала NTE200 имеет систему ROPS/FOPS соответствующую требованиям ISO 3471. Кабина имеет тонированное безопасное округленное лобовое стекло для более полного обзора, наклонный телескопический руль, обогреватель и антиобледенитель, систему очистки воздуха с избыточным давлением. Уровень шума в кабине менее 80 дБ(A), протестировано по стандартам SAE J166 MAY90 с закрытыми дверьми и окнами.
 

Надстройка

Прочная конструкция Н-образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет их быстро обнаружить и устранить неисправность.

 

Передняя ось

Ось соединена с главной рамой посредством четырех направляющих штанг, двух подвесок и диагональной тяги поперечной устойчивости, что уменьшает напряжение на главной раме.  Зазор между шинами и рамой не зависит от высоты подвески, что увеличивает срок службы передних шин до 15%.

 

Шины

Бескамерные, для скального грунта с глубоким протектором

Стандарт: 37.00R57 (радиальная)

Размер обода: 27.00Х57

Опция: 40. 00R57 (радиальная)

Размер обода: 29.00Х57

 

Крепление заднего моста

Оптимально сконструированное крепление заднего моста уменьшает вес самосвала. Носовой конический подшипник (патент) состоит из двух частей и значительно уменьшает контактное давление.  При этом увеличивается срок его службы.

 

Подвеска

4-цилиндрическая азотно-масляная подвеска обеспечивает максимальный комфорт водителю и минимизирует давление на раму в процессе загрузки и движения по неровной поверхности.

Спереди – 14 дюймов (355 мм)

Сзади – 10,75 дюймов (275 мм)

Колебание задней оси +/-10

 

Кузов

V-образный кузов понижает центр тяжести самосвала и улучшает маневренность.

Кузов самосвала NTE200 сварен из высокопрочной стали. Толщина днища 19 мм, передней стенки 13 мм, боковых стенок 10 мм.

Возможна установка кузовов большей вместимости или иной конфигурации в зависимости от плотности материала и полезной нагрузки.

Вместимость кузова геометрическая (SAE)

92 м3

Вместимость кузова «с шапкой» (SAE 2:1)

123 м3

 

Система рулевого управления

Включает гидравлический цилиндр двойного действия, конец рулевого цилиндра закреплен на фиксированном опорном ушке переднего моста, а конец стержня поршневого штока закреплен на рулевом рычаге. Поперечный рычаг тяги с регулировкой длины соединяет два рулевых рычага.

Минимальный радиус поворота (SAE): 13,6 м.

 

Система подъема

Гидравлическая система с электрическим управлением и клапаном подъема, управляет двумя телескопическими двухступенчатыми цилиндрами двустороннего действия для подъема и опускания, опускания в движении и удержания кузова. Приводится в действие сдвоенным шестеренчатым насосом.

Время подъема кузова – 20 сек

Время опускания кузова – 13 сек

Фильтрация: агрегаты высокого давления с 6-микронной фильтрацией обеспечивают безопасность и надежность гидравлической системы. Гидравлический входной бак содержит фильтр с сеткой.

 

Тормозная система

Гидравлическая тормозная система включает: рабочие тормоза (ножного или ручного управления), вспомогательные тормоза (ножного или ручного управления), гидравлический стояночный тормоз (включается пружиной и выключается давлением масла). В случае аварийной ситуации тормозные аккумуляторы обеспечивают достаточное тормозное усилие.  Система сигнализирует, когда давление опускается ниже 2100 фунт/кв. дюйм.

Передние тормоза – 3 суппорта на каждом колесе на 39” (1168 мм) тормозном диске

Задние тормоза – 2 суппорта на каждом колесе на двух 20,125” (511 мм) тормозных дисках.

Стояночные тормоза – гидравлические пружинные

Тормозная система соответствует требованиям ISO 3450.

 

Электрическая система 24V

Система работает на батареях 6V и 12V. Выключатель батарей стандартный, оснащен ручным предохранителем.

Освещение - 24V постоянного тока

Запуск -  24V постоянного тока

Генератор переменного тока – 260А со стабилизатором напряжения.

 

Пропускная способность

Моторное масло – 204 л

Охладитель – 492 л

Топливный бак – 2877 л

Мотор-колесо - 38 л

Передняя подвеска – 33 л

Задняя подвеска – 42 л

Гидросистема – 890 л

Гидробак - 662 л

 

Вес

Масса порожнего самосвала

Передняя ось: 65000 кг 47%

Задняя ось: 73300 кг 53%

Итого:  138300 кг

Полная масса самосвала с грузом

Передняя ось: 107020 кг 33%

Задняя ось: 217280 кг 67%

Итого: 324300 кг

Получить предложение