Тел. / Факс: 8 800 777 58 94
Рус | Eng

Самосвал NHL NTE150B

• Грузоподъемность: 136 тонн

• Объем кузова SAE 2:1: 80 м3

• Мощность двигателя: 1600 л.с.

 

Безопасность

Кабина самосвала NTE150B, оснащенная конструкциями защиты ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (защита от падающих объектов), обеспечивает безопасность оператора при движении и загрузке машины. Система предпусковой смазки повышает надежность и долговечность двигателя.

 

Комфорт

Азотно-масляные амортизаторы с переменным ходом, цилиндрическая подвеска и независимый неразрезной передний мост обеспечивают плавное движение. Кабина просторная, с жидкокристаллической приборной панелью, системой фильтрации поступающего воздуха под давлением, двумя полноразмерными сиденьями, круговым обзором в 180°, создает комфорт водителю и обеспечивает высокую производительность самосвала.

 

Надежность

Самосвал NHL NTE150B надежен и долговечен благодаря высокопрочной главной раме коробчатого профиля, особой конструкции переднего неразрезного моста, долговечному кузову эффективной формы и другим частям самосвала, интегрированным с гидравлическими и электрическими компонентами известных мировых производителей.

 

Главная рама

Главная рама представляет собой перекладину и бесшовные поперечные балки, которые устраняют источники концентрации напряжений. Поперечные секции сокращают напряжение, повышают долговечность рамы и усиливают сопротивление кручению. Сварка рамы производится под флюсом, что убирает возникающие в деталях рамы при сварке напряжения и увеличивают срок ее службы.

 

Кабина

Кабина самосвала NTE150B имеет системы защиты ROPS/FOPS, соответствующие требованиям ISO 3471. Кабина имеет тонированное безопасное округленное лобовое стекло для более полного обзора,наклонный телескопический руль, обогреватель и антиобледенитель, систему очистки воздуха с избыточным давлением. Уровень шума в кабине не превышает 80 dB.

 

Надстройка

Прочная конструкция H – образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет быстро обнаружить и устранить неисправность.

 

Передняя ось

Ось соединена с главной рамой посредством четырех направляющих штанг, двух подвесок и диагональной тяги поперечной устойчивости, что уменьшает напряжение на главной раме. Зазор между шинами и рамой не зависит от высоты подвески, что увеличивает срок службы передних шин до 15%.

 

Шины

Стандарт: 33.00 R51, радиальные, диски 24.00 х 51

Опция: 36.00 R51, радиальные, диски 26.00 x 51

Бескамерные, для скального грунта с глубоким протектором.

 

Крепление заднего моста

Оптимально сконструированное крепление заднего моста уменьшает вес самосвала. Носовой конический подшипник (патент) состоит из двух частей и значительно уменьшает контактное давление. При увеличивается срок его службы.

 

Подвеска

4-х цилиндрическая азотно-масляная подвеска обеспечивает максимальный комфорт водителю и минимизирует давление на раму в процессе загрузки и движения по неровной поверхности.

Свободный ход:

Впереди: 14 дюймов (355 мм)
Сзади: 10,75 дюймов (275 мм) Колебания задней оси: +/- 6,5 (градусов)

 

Кузов

V-образный кузов понижает центр тяжести самосвала и улучшает маневренность.

Кузов самосвала NTE150 сварен из высокопрочной стали. Толщина днища 19 мм, передней стенки 13 мм, боковых стенок 10 мм.

  • Объем кузова геометрический: 56,4 м3
  • Объем кузова «с шапкой» (SAE 2:1): 88 м3

Возможна установка кузовов большей вместимости или иной конфигурации в зависимости от плотности материала и полезной нагрузки.

 

Система рулевого управления

Постоянно действующая система закрытого типа, управляемая двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия, гидравлическими аккумуляторами и гидронасосом. Система соответствует требованиям ISO 5010.

Минимальный радиус поворота: 12,5 м

 

Система подъема

Гидравлическая система с электрическим управлением и клапаном подъема, управляет двумя телескопическими двухступенчатыми цилиндрами для подъема, опускания, плавающего положения и удержания кузова. Приводится в действие сдвоенным шестеренчатым насосом.

Время подъема кузова: 21 сек.
Время опускания кузова: 13 сек.
Фильтрация: фильтры высокого давления с 6-микронной фильтрацией обеспечивают безопасность и надежность гидравлической системы. Гидравлический бак содержит сетчатый фильтр грубой очистки.

 

Тормозная система

Гидравлическая тормозная система включает в себя: рабочие тормоза (ножного или ручного управления), вспомогательные тормоза (ножного или ручного управления), гидравлический стояночный тормоз (включается пружиной и выключается давлением масла). В случае аварийной ситуации тормозные аккумуляторы (3 штуки) обеспечивают достаточное тормозное усилие Система сигнализирует, когда давление опускается ниже 2100 фунт/кв. дюйм.

Давление в системе: 2750 psi (18960 КПа) Площадь поверхности рабочих тормозов: Передние тормоза: диаметр 39 дюймов (911 мм) Задние тормоза: диаметр 20,125 дюймов (511 мм) Стояночные тормоза — пружинного типа с гидравлическим растормаживанием.

Тормозная система соответствует требованиям ISO 3450.

 

Электрическая система 24В

Система 24В работает на батареях 6В и 12В (2 вида пар, соединенных в параллели).
Выключатель батарей стандартный, оснащен ручным предохранителем.

Освещение: 24В постоянного тока

Запуск: 24В постоянного тока

Генератор: 260A со стабилизатором напряжения


Заправочные емкости

Моторное масло: 120 литров

Охладитель: 303 литра

Топливный бак: 2 200 литров

Мотор-колесо: 25 литров

Передняя подвеска: 33 литра

Задняя подвеска: 42 литра

Гидросистема: 820 литров

Гидробак: 662 литра

Получить предложение