Тел. / Факс: +7 (343) 344-99-21
Рус | Eng

Самосвал NHL NTE150

• Грузоподъемность: 136 тонн

• Объем кузова SAE 2:1: 80 м3

• Двигатель: Cummins KTA50C

• Мощность двигателя: 1600 л.с.

Безопасность

Кабина самосвала NHL модели NTE150, оснащенная конструкциями ROPS (для защиты при опрокидывании) и FOPS (для защиты от падающих объектов), обеспечивает безопасность оператора при движении и загрузке машины. Система предпусковой смазки повышает надежность и долговечность двигателя.

 

Комфорт

Азотно-масляные амортизаторы с переменным ходом, цилиндрическая подвеска и независимый неразрезной передний мост обеспечивают плавное движение. Кабина просторная, с жидкокристаллической приборной панелью, системой фильтрации поступающего воздуха под давлением, двумя полноразмерными сиденьями, круговым обзором в 180 градусов, создает комфорт водителю и обеспечивает высокую производительность самосвала.

 

Надежность

Самосвал NHL модели NTE150 надежен и долговечен благодаря высокопрочной главной раме коробчатого профиля, особой конструкции переднего неразрезного моста, долговечному кузову эффективной формы и другим частям самосвала, интегрированным с гидравлическими и электрическими компонентами известных мировых производителей.

 

Мощность

Самосвал NTE150 оснащен двигателем Cummins KTA50C и системами привода General Electric 150AC, созданными специально для открытых горных работ. Силовая передача с высоким крутящим моментом способна работать в широком диапазоне температур с минимальным уровнем шума. Двигатель прост в обслуживании и экономичен.

 

Двигатель

  Производитель

  Cummins

  Модель ДВС

  KTA50C

  Рабочий цикл   4
  Количество цилиндров   16

  Номинальная мощность (SAE)

  1193 кВт (1600 л.с.)

  Мощность на маховике

  1079 кВт (1447 л.с.)

  Сухой вес

  4900 кг

Мощность на маховике определяется как разница номинальной мощности двигателя (л.с.) и средней величины потерь. Эти потери включают вентилятор радиатора, генератор и насосы. Рейтинг основан на стандартных условиях в соответствии с ISO 3046 and/(or) SAE J 1995.

 

Привод

  Генератор

  5GTA22W

  Колесный двигатель

  5GEB23E

  Контрольная группа

  17KG527C (IGBT)

  Резистор

  17EM137

  Передаточное число

  28,8:1

  Максимальная скорость

  64,4 км/ч (40 миль/час)

  Количество резисторов   9

  Максимальная тормозная мощность

  2011 кВт (2700 л.с.)

Система привода самосвала учитывает общую массу машины, уклон и протяженность участка дороги при перевозке груза, сопротивление качению, мощность двигателя и другие параметры работы и выбирает наиболее эффективный вариант своей работы. Электродинамическое замедление самосвала с постоянным резистором обеспечивает безопасное и экономичное торможение, надежность и долговечность тормозной системы.

 

Главная рама

Главная рама представляет собой перекладину и бесшовные поперечные балки, которые устраняют источники концентрации напряжений. Поперечные секции сокращают напряжение, повышают долговечность рамы и усиливают сопротивление кручению. Сварка рамы производится под флюсом, что убирает возникающие в деталях рамы при сварке напряжения и увеличивают срок ее службы.

 

Кабина

Кабина самосвала NTE150 имеет системы защиты ROPS/FOPS, соответствующие требованиям ISO 3471. Кабина имеет тонированное безопасное округленное лобовое стекло для более полного обзора,наклонный телескопический руль, обогреватель и антиобледенитель, систему очистки воздуха с избыточным давлением. Уровень шума в кабине не превышает 80 dB.

 

Надстройка

Прочная конструкция H – образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет быстро обнаружить и устранить неисправность.

 

Передняя ось

Ось соединена с главной рамой посредством четырех направляющих штанг, двух подвесок и диагональной тяги поперечной устойчивости, что уменьшает напряжение на главной раме. Зазор между шинами и рамой не зависит от высоты подвески, что увеличивает срок службы передних шин до 15%.

 

Шины

Стандарт: 36.00 R51, радиальные, диски 26.00 х 51

Опция: 33.00 R51, радиальные, диски 24.00 х 51

Бескамерные, для скального грунта с глубоким протектором.

 

Крепление заднего моста

Оптимально сконструированное крепление заднего моста уменьшает вес самосвала. Носовой конический подшипник (патент) состоит из двух частей и значительно уменьшает контактное давление. При увеличивается срок его службы.

 

Подвеска

4-х цилиндрическая азотно-масляная подвеска обеспечивает максимальный комфорт водителю и минимизирует давление на раму в процессе загрузки и движения по неровной поверхности.

Свободный ход:

Впереди: 14 дюймов (355 мм)
Сзади: 10,75 дюймов (275 мм) Колебания задней оси: +/- 6,5 (градусов)

 

Кузов

V-образный кузов понижает центр тяжести самосвала и улучшает маневренность.

Кузов самосвала NTE150 сварен из высокопрочной стали. Толщина днища 19 мм, передней стенки 13 мм, боковых стенок 10 мм.

  • Объем кузова геометрический: 56,4 м3
  • Объем кузова «с шапкой» (SAE 2:1): 80 м3

Возможна установка кузовов большей вместимости или иной конфигурации в зависимости от плотности материала и полезной нагрузки.

 

Система рулевого управления

Постоянно действующая система закрытого типа, управляемая двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия, гидравлическими аккумуляторами и гидронасосом. Система соответствует требованиям ISO 5010.

Минимальный радиус поворота: 13,39 м

 

Система подъема

Гидравлическая система с электрическим управлением и клапаном подъема, управляет двумя телескопическими двухступенчатыми цилиндрами для подъема, опускания, плавающего положения и удержания кузова. Приводится в действие сдвоенным шестеренчатым насосом.

Время подъема кузова: 20 сек.
Время опускания кузова: 13 сек.
Фильтрация: фильтры высокого давления с 6-микронной фильтрацией обеспечивают безопасность и надежность гидравлической системы. Гидравлический бак содержит сетчатый фильтр грубой очистки.

 

Тормозная система

Гидравлическая тормозная система включает в себя: рабочие тормоза (ножного или ручного управления), вспомогательные тормоза (ножного или ручного управления), гидравлический стояночный тормоз (включается пружиной и выключается давлением масла). В случае аварийной ситуации тормозные аккумуляторы (3 штуки) обеспечивают достаточное тормозное усилие Система сигнализирует, когда давление опускается ниже 2100 фунт/кв. дюйм.

Давление в системе: 2750 psi (18960 КПа) Площадь поверхности рабочих тормозов: Передние тормоза: диаметр 39 дюймов (911 мм) Задние тормоза: диаметр 20,125 дюймов (511 мм) Стояночные тормоза — пружинного типа с гидравлическим растормаживанием.

Тормозная система соответствует требованиям ISO 3450.

 

Электрическая система 24В

Система 24В работает на батареях 6В и 12В (2 вида пар, соединенных в параллели).
Выключатель батарей стандартный, оснащен ручным предохранителем.

Освещение: 24В постоянного тока

Запуск: 24В постоянного тока

Генератор: 260A со стабилизатором напряжения


Заправочные емкости

Моторное масло: 160 литров

Охладитель: 303 литра

Топливо: 2120 литров

Мотор-колесо: 20 литров

Передняя подвеска: 33 литра

Задняя подвеска: 42 литра

Гидросистема: 890 литров

Гидробак: 662 литра

Получить предложение