Самосвал NHL NTE150B
• Грузоподъемность: 136 тонн
• Объем кузова SAE 2:1: 80 м3
• Двигатель: Cummins QSK50
• Мощность двигателя: 1600 л.с.
Безопасность
Кабина самосвала NTE150B, оснащенная конструкциями защиты ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (защита от падающих объектов), обеспечивает безопасность оператора при движении и загрузке машины. Система предпусковой смазки повышает надежность и долговечность двигателя.
Комфорт
Азотно-масляные амортизаторы с переменным ходом, цилиндрическая подвеска и независимый неразрезной передний мост обеспечивают плавное движение. Кабина просторная, с жидкокристаллической приборной панелью, системой фильтрации поступающего воздуха под давлением, двумя полноразмерными сиденьями, круговым обзором в 180°, создает комфорт водителю и обеспечивает высокую производительность самосвала.
Надежность
Самосвал NHL NTE150B надежен и долговечен благодаря высокопрочной главной раме коробчатого профиля, особой конструкции переднего неразрезного моста, долговечному кузову эффективной формы и другим частям самосвала, интегрированным с гидравлическими и электрическими компонентами известных мировых производителей.
Мощность
Самосвал NTE150B оснащен двигателем Cummins QSK50 и системами привода AC Torque Control System NHL150AC, созданными специально для открытых горных работ. Силовая передача с высоким крутящим моментом способна работать в широком диапазоне температур с минимальным уровнем шума. Двигатель прост в обслуживании и экономичен.
Двигатель
Производитель |
Cummins |
Модель ДВС |
QSK50 / KTA50 |
Рабочий цикл | 4 |
Количество цилиндров | 16 |
Номинальная мощность (SAE) |
1193 кВт (1600 л.с.) |
Мощность на маховике |
1079 кВт (1447 л.с.) |
Сухой вес |
4900 кг |
Мощность на маховике определяется как разница номинальной мощности двигателя (л.с.) и средней величины потерь. Эти потери включают вентилятор радиатора, генератор и насосы. Рейтинг основан на стандартных условиях в соответствии с ISO 3046 and/(or) SAE J 1995.
Привод
Генератор |
DA1200 |
Колесный двигатель |
DW500 |
Контрольная группа |
Microcomputer Control System (DTC1100) |
Резистор |
DB2100 |
Передаточное число |
31.875:1 |
Максимальная скорость |
64,4 км/ч (40 миль/час) |
Количество резисторов | 9 |
Максимальная тормозная мощность |
2011 кВт (2700 л.с.) |
Система привода самосвала учитывает общую массу машины, уклон и протяженность участка дороги при перевозке груза, сопротивление качению, мощность двигателя и другие параметры работы и выбирает наиболее эффективный вариант своей работы. Электродинамическое замедление самосвала с постоянным резистором обеспечивает безопасное и экономичное торможение, надежность и долговечность тормозной системы.
Главная рама
Главная рама представляет собой перекладину и бесшовные поперечные балки, которые устраняют источники концентрации напряжений. Поперечные секции сокращают напряжение, повышают долговечность рамы и усиливают сопротивление кручению. Сварка рамы производится под флюсом, что убирает возникающие в деталях рамы при сварке напряжения и увеличивают срок ее службы.
Кабина
Кабина самосвала NTE150B имеет системы защиты ROPS/FOPS, соответствующие требованиям ISO 3471. Кабина имеет тонированное безопасное округленное лобовое стекло для более полного обзора,наклонный телескопический руль, обогреватель и антиобледенитель, систему очистки воздуха с избыточным давлением. Уровень шума в кабине не превышает 80 dB.
Надстройка
Прочная конструкция H – образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет быстро обнаружить и устранить неисправность.
Передняя ось
Ось соединена с главной рамой посредством четырех направляющих штанг, двух подвесок и диагональной тяги поперечной устойчивости, что уменьшает напряжение на главной раме. Зазор между шинами и рамой не зависит от высоты подвески, что увеличивает срок службы передних шин до 15%.
Шины
Стандарт: 33.00 R51, радиальные, диски 24.00 х 51
Опция: 36.00 R51, радиальные, диски 26.00 x 51
Бескамерные, для скального грунта с глубоким протектором.
Крепление заднего моста
Оптимально сконструированное крепление заднего моста уменьшает вес самосвала. Носовой конический подшипник (патент) состоит из двух частей и значительно уменьшает контактное давление. При увеличивается срок его службы.
Подвеска
4-х цилиндрическая азотно-масляная подвеска обеспечивает максимальный комфорт водителю и минимизирует давление на раму в процессе загрузки и движения по неровной поверхности.
Свободный ход:
Впереди: 14 дюймов (355 мм)
Сзади: 10,75 дюймов (275 мм) Колебания задней оси: +/- 6,5 (градусов)
Кузов
V-образный кузов понижает центр тяжести самосвала и улучшает маневренность.
Кузов самосвала NTE150 сварен из высокопрочной стали. Толщина днища 19 мм, передней стенки 13 мм, боковых стенок 10 мм.
- Объем кузова геометрический: 56,4 м3
- Объем кузова «с шапкой» (SAE 2:1): 88 м3
Возможна установка кузовов большей вместимости или иной конфигурации в зависимости от плотности материала и полезной нагрузки.
Система рулевого управления
Постоянно действующая система закрытого типа, управляемая двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия, гидравлическими аккумуляторами и гидронасосом. Система соответствует требованиям ISO 5010.
Минимальный радиус поворота: 12,5 м
Система подъема
Гидравлическая система с электрическим управлением и клапаном подъема, управляет двумя телескопическими двухступенчатыми цилиндрами для подъема, опускания, плавающего положения и удержания кузова. Приводится в действие сдвоенным шестеренчатым насосом.
Время подъема кузова: 21 сек.
Время опускания кузова: 13 сек.
Фильтрация: фильтры высокого давления с 6-микронной фильтрацией обеспечивают безопасность и надежность гидравлической системы. Гидравлический бак содержит сетчатый фильтр грубой очистки.
Тормозная система
Гидравлическая тормозная система включает в себя: рабочие тормоза (ножного или ручного управления), вспомогательные тормоза (ножного или ручного управления), гидравлический стояночный тормоз (включается пружиной и выключается давлением масла). В случае аварийной ситуации тормозные аккумуляторы (3 штуки) обеспечивают достаточное тормозное усилие Система сигнализирует, когда давление опускается ниже 2100 фунт/кв. дюйм.
Давление в системе: 2750 psi (18960 КПа) Площадь поверхности рабочих тормозов: Передние тормоза: диаметр 39 дюймов (911 мм) Задние тормоза: диаметр 20,125 дюймов (511 мм) Стояночные тормоза — пружинного типа с гидравлическим растормаживанием.
Тормозная система соответствует требованиям ISO 3450.
Электрическая система 24В
Система 24В работает на батареях 6В и 12В (2 вида пар, соединенных в параллели).
Выключатель батарей стандартный, оснащен ручным предохранителем.
Освещение: 24В постоянного тока
Запуск: 24В постоянного тока
Генератор: 260A со стабилизатором напряжения
Заправочные емкости
Моторное масло: 120 литров
Охладитель: 303 литра
Топливный бак: 2 200 литров
Мотор-колесо: 25 литров
Передняя подвеска: 33 литра
Задняя подвеска: 42 литра
Гидросистема: 820 литров
Гидробак: 662 литра