Тел. / Факс: +7 (343) 344-99-21
Рус | Eng

Самосвал NHL NTE120

• Грузоподъемность: 110 тонн

• Объем кузова SAE 2:1: 70 м3

• Двигатель: Cummins QST30

• Мощность двигателя: 1200 л.с.

Безопасность

Кабина самосвала NHL модели NTE120, оснащенная конструкциями защиты ROPS (для защиты при опрокидывании) и FOPS (для защиты от падающих объектов), обеспечивает безопасность и комфорт оператора при работе самосвала.

 

Комфорт

Азотно-масляные амортизаторы с переменным ходом, цилиндрическая подвеска и независимый неразрезной передний мост обеспечивают плавное движение. Кабина самосвала просторная, с жидкокристаллической приборной панелью, системой обогрева, кондиционирования и принудительной фильтрацией поступающего воздуха под давлением, двумя полноразмерными сиденьями, круговым обзором в 180 градусов, создает комфорт водителю и обеспечивает высокую производительность самосвала. Рулевое колесо имеет регулировку по углу наклона и степени выдвижения.

 

Надежность

Самосвал NHL модели NTE120 надежен и долговечен благодаря высокопрочной главной раме коробчатого профиля, долговечному кузову эффективной формы и другим частям самосвала, интегрированным с гидравлическими и надежными электрическими компонентами.

 

Мощность

Самосвал NTE120 оснащен двигателем Cummins QST30 и системами электрического привода CRRC, созданными специально для открытых горных работ. Силовая передача с высоким крутящим моментом способна работать в широком диапазоне температур с минимальным уровнем шума. Двигатель прост в обслуживании и экономичен.

 

Двигатель

  Производитель

  Cummins

  Модель ДВС

  QST30

  Рабочий цикл   4
  Количество цилиндров   12

  Номинальная мощность (SAE)

  882,6 кВт (1200 л.с.)

  Мощность на маховике

  809 кВт (1100 л.с.)

  Сухой вес

  3328 кг

Мощность на маховике определяется как разница номинальной мощности двигателя (л.с.) и средней величины потерь. Эти потери включают вентилятор радиатора, генератор и насосы. Рейтинг основан на стандартных условиях в соответствии с ISO 3046 SAE J 1995.

 

Привод

  Генератор

  CRRC

  Колесный двигатель

  CRRC

  Контрольная группа

  Compact IGBT Inverter

  Резистор

  CRRC

  Передаточное число

  31,875:1

  Максимальная скорость

  57,0 км/ч (35 миль/час)

  Количество резисторов   9

  Максимальная тормозная мощность

  1478,4 кВт (2010 л.с.)

Система привода самосвала учитывает общую массу машины, уклон и протяженность участка дороги при перевозке груза, сопротивление качению, мощность двигателя и другие параметры работы и выбирает наиболее эффективный вариант своей работы. Электродинамическое замедление самосвала с постоянным резистором обеспечивает безопасное и экономичное торможение, надежность и долговечность тормозной системы.

 

Главная рама

Главная рама представляет собой перекладину и бесшовные поперечные балки, которые устраняют источники концентрации напряжений. Поперечные секции сокращают напряжение, повышают долговечность рамы и усиливают сопротивление кручению. Сварка рамы производится под флюсом, что убирает возникающие в деталях рамы при сварке напряжения и увеличивают срок ее службы.

 

Кабина

Кабина самосвала NTE360A имеет систему ROPS/FOPS соответствующую требованиям SAE 1040. Кабина имеет тонированное безопасное округленное лобовое стекло для более полного телескопический обзора, наклонный руль, обогреватель и антиобледенитель, систему очистки воздуха с избыточным давлением.
Уровень шума в кабине не превышает 82 dB.

 

Надстройка

Прочная конструкция H – образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет быстро обнаружить и устранить неисправность.

 

Передняя ось

Прочная конструкция H – образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет быстро обнаружить и устранить неисправность.

 

Шины

Стандарт: 30.00 R51, радиальные, диски 22.00 х 51

Бескамерные, для скального грунта с глубоким протектором.

 

Крепление заднего моста

Задний мост самосвала раздельного типа, его легко обслуживать и ремонтировать. Тяга Панара и задняя подвеска ограничивают небольшие горизонтальные колебания моста. Оптимальная конструкция узла имеет малый вес. Отверстие в задней части полуоси облегчает сервисное обслуживание и ремонт. Мотор-колеса и коробка передач установлены с обеих сторон полуоси и имеют подшипники высокой прочности. Задние тормозные суппорты установлены снаружи коробки передач, их легко проверить и при необходимости заменить.

 

Подвеска

4-х цилиндрическая азотно-масляная подвеска обеспечивает максимальный комфорт водителю и минимизирует давление на раму в процессе загрузки и движения по неровной поверхности.

Свободный ход:

Впереди: 12 дюймов (300 мм)
Сзади: 8,3 дюйма (210 мм) 

 

Кузов

V-образный кузов понижает центр тяжести самосвала и улучшает маневренность.

Кузов самосвала NTE120 сварен из высокопрочной стали. Толщина днища: 19 мм, передней стенки: 13 мм, боковых стенок: 10 мм.

  • Объем кузова геометрический: 45 м3
  • Объем кузова «с шапкой» (SAE 2:1): 70 м3

Возможна установка кузовов большей вместимости или иной конфигурации в зависимости от плотности материала и полезной нагрузки.

 

Система рулевого управления

Постоянно действующая система закрытого типа управляемая двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия, гидравлическими аккумуляторами и гидронасосом. Система соответствует требованиям SAE J1511.

Минимальный радиус поворота: 11,50 м

 

Система подъема

Гидравлическая система с электрическим управлением и клапаном подъема, управляет двумя телескопическими двухступенчатыми цилиндрами для подъема, опускания, плавающего положения и удержания кузова. Приводится в действие сдвоенным шестеренчатым насосом.

Время подъема кузова: 20 сек.
Время опускания кузова: 13 сек.
Фильтрация: фильтры высокого давления с 6-микронной фильтрацией обеспечивают безопасность и надежность гидравлической системы. Гидравлический бак содержит сетчатый фильтр грубой очистки.

 

Тормозная система

Тормозная система приводится в действие гидравликой и включает в себя: рабочие тормоза (ножного или ручного управления), вспомогательные тормоза (ножного или ручного управления), стояночный тормоз (включается пружиной и выключается давлением масла). В случае аварийной ситуации тормозные аккумуляторы (3 штуки) обеспечивают достаточное тормозное усилие. Система сигнализирует, когда давление опускается ниже 2100 фунт/кв. дюйм.

Передние тормоза – 2 суппорта на колесо, тормозные накладки на медной основе.

Задние тормоза - 2 суппорта на колесо, тормозные накладки на медной основе.

 

Электрическая система 24В

Система 24В работает на батареях 6В и 12В (2 вида пар, соединенных в параллели).
Выключатель батарей стандартный, оснащен ручным предохранителем.

Освещение: 24В постоянного тока

Запуск: 24В постоянного тока

Генератор: 260A со стабилизатором напряжения


Заправочные емкости

Моторное масло: 120 литров

Охладитель: 430 литров

Топливо: 1500 литров

Мотор-колесо: 50 литров

Передняя подвеска: 48 литров

Задняя подвеска: 35 литров

Гидросистема: 820 литров

Гидробак: 600 литров

Получить предложение