Самосвал NHL NTE120
• Грузоподъемность: 110 тонн
• Объем кузова SAE 2:1: 70 м3
• Двигатель: Cummins QST30
• Мощность двигателя: 1200 л.с.
Безопасность
Кабина самосвала NHL модели NTE120, оснащенная конструкциями защиты ROPS (для защиты при опрокидывании) и FOPS (для защиты от падающих объектов), обеспечивает безопасность и комфорт оператора при работе самосвала.
Комфорт
Азотно-масляные амортизаторы с переменным ходом, цилиндрическая подвеска и независимый неразрезной передний мост обеспечивают плавное движение. Кабина самосвала просторная, с жидкокристаллической приборной панелью, системой обогрева, кондиционирования и принудительной фильтрацией поступающего воздуха под давлением, двумя полноразмерными сиденьями, круговым обзором в 180 градусов, создает комфорт водителю и обеспечивает высокую производительность самосвала. Рулевое колесо имеет регулировку по углу наклона и степени выдвижения.
Надежность
Самосвал NHL модели NTE120 надежен и долговечен благодаря высокопрочной главной раме коробчатого профиля, долговечному кузову эффективной формы и другим частям самосвала, интегрированным с гидравлическими и надежными электрическими компонентами.
Мощность
Самосвал NTE120 оснащен двигателем Cummins QST30 и системами электрического привода CRRC, созданными специально для открытых горных работ. Силовая передача с высоким крутящим моментом способна работать в широком диапазоне температур с минимальным уровнем шума. Двигатель прост в обслуживании и экономичен.
Двигатель
Производитель |
Cummins |
Модель ДВС |
QST30 |
Рабочий цикл | 4 |
Количество цилиндров | 12 |
Номинальная мощность (SAE) |
882,6 кВт (1200 л.с.) |
Мощность на маховике |
809 кВт (1100 л.с.) |
Сухой вес |
3328 кг |
Мощность на маховике определяется как разница номинальной мощности двигателя (л.с.) и средней величины потерь. Эти потери включают вентилятор радиатора, генератор и насосы. Рейтинг основан на стандартных условиях в соответствии с ISO 3046 SAE J 1995.
Привод
Генератор |
CRRC |
Колесный двигатель |
CRRC |
Контрольная группа |
Compact IGBT Inverter |
Резистор |
CRRC |
Передаточное число |
31,875:1 |
Максимальная скорость |
57,0 км/ч (35 миль/час) |
Количество резисторов | 9 |
Максимальная тормозная мощность |
1478,4 кВт (2010 л.с.) |
Система привода самосвала учитывает общую массу машины, уклон и протяженность участка дороги при перевозке груза, сопротивление качению, мощность двигателя и другие параметры работы и выбирает наиболее эффективный вариант своей работы. Электродинамическое замедление самосвала с постоянным резистором обеспечивает безопасное и экономичное торможение, надежность и долговечность тормозной системы.
Главная рама
Главная рама представляет собой перекладину и бесшовные поперечные балки, которые устраняют источники концентрации напряжений. Поперечные секции сокращают напряжение, повышают долговечность рамы и усиливают сопротивление кручению. Сварка рамы производится под флюсом, что убирает возникающие в деталях рамы при сварке напряжения и увеличивают срок ее службы.
Кабина
Кабина самосвала NTE360A имеет систему ROPS/FOPS соответствующую требованиям SAE 1040. Кабина имеет тонированное безопасное округленное лобовое стекло для более полного телескопический обзора, наклонный руль, обогреватель и антиобледенитель, систему очистки воздуха с избыточным давлением.
Уровень шума в кабине не превышает 82 dB.
Надстройка
Прочная конструкция H – образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет быстро обнаружить и устранить неисправность.
Передняя ось
Прочная конструкция H – образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет быстро обнаружить и устранить неисправность.
Шины
Стандарт: 30.00 R51, радиальные, диски 22.00 х 51
Бескамерные, для скального грунта с глубоким протектором.
Крепление заднего моста
Задний мост самосвала раздельного типа, его легко обслуживать и ремонтировать. Тяга Панара и задняя подвеска ограничивают небольшие горизонтальные колебания моста. Оптимальная конструкция узла имеет малый вес. Отверстие в задней части полуоси облегчает сервисное обслуживание и ремонт. Мотор-колеса и коробка передач установлены с обеих сторон полуоси и имеют подшипники высокой прочности. Задние тормозные суппорты установлены снаружи коробки передач, их легко проверить и при необходимости заменить.
Подвеска
4-х цилиндрическая азотно-масляная подвеска обеспечивает максимальный комфорт водителю и минимизирует давление на раму в процессе загрузки и движения по неровной поверхности.
Свободный ход:
Впереди: 12 дюймов (300 мм)
Сзади: 8,3 дюйма (210 мм)
Кузов
V-образный кузов понижает центр тяжести самосвала и улучшает маневренность.
Кузов самосвала NTE120 сварен из высокопрочной стали. Толщина днища: 19 мм, передней стенки: 13 мм, боковых стенок: 10 мм.
- Объем кузова геометрический: 45 м3
- Объем кузова «с шапкой» (SAE 2:1): 70 м3
Возможна установка кузовов большей вместимости или иной конфигурации в зависимости от плотности материала и полезной нагрузки.
Система рулевого управления
Постоянно действующая система закрытого типа управляемая двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия, гидравлическими аккумуляторами и гидронасосом. Система соответствует требованиям SAE J1511.
Минимальный радиус поворота: 11,50 м
Система подъема
Гидравлическая система с электрическим управлением и клапаном подъема, управляет двумя телескопическими двухступенчатыми цилиндрами для подъема, опускания, плавающего положения и удержания кузова. Приводится в действие сдвоенным шестеренчатым насосом.
Время подъема кузова: 20 сек.
Время опускания кузова: 13 сек.
Фильтрация: фильтры высокого давления с 6-микронной фильтрацией обеспечивают безопасность и надежность гидравлической системы. Гидравлический бак содержит сетчатый фильтр грубой очистки.
Тормозная система
Тормозная система приводится в действие гидравликой и включает в себя: рабочие тормоза (ножного или ручного управления), вспомогательные тормоза (ножного или ручного управления), стояночный тормоз (включается пружиной и выключается давлением масла). В случае аварийной ситуации тормозные аккумуляторы (3 штуки) обеспечивают достаточное тормозное усилие. Система сигнализирует, когда давление опускается ниже 2100 фунт/кв. дюйм.
Передние тормоза – 2 суппорта на колесо, тормозные накладки на медной основе.
Задние тормоза - 2 суппорта на колесо, тормозные накладки на медной основе.
Электрическая система 24В
Система 24В работает на батареях 6В и 12В (2 вида пар, соединенных в параллели).
Выключатель батарей стандартный, оснащен ручным предохранителем.
Освещение: 24В постоянного тока
Запуск: 24В постоянного тока
Генератор: 260A со стабилизатором напряжения
Заправочные емкости
Моторное масло: 120 литров
Охладитель: 430 литров
Топливо: 1500 литров
Мотор-колесо: 50 литров
Передняя подвеска: 48 литров
Задняя подвеска: 35 литров
Гидросистема: 820 литров
Гидробак: 600 литров