Тел. / Факс: 8 800 777 58 94
Рус | Eng

Rokbak RA40

Жесткий кузов самосвала ROKBAK RA40 (бывшая модель Terex TA 400) с максимально полезной нагрузкой до 38 тонн и с плоским дном изготавливается из ударопрочной стали с толщиной стенки от 0,8 до 1,5 см. Высокое расположение шарнира у кузова, защищенного от сыплющегося грунта специальным щитом, а также задняя часть в виде двухскатного лотка и суженные боковины обеспечивают контролируемую разгрузку. Имеет короткий цикл разгрузки, благодаря высокому давлению и большой подаче масла в обновленной гидравлической системе.

  • Двигатель Scania DC13
  • Мощность двигателя: 331 кВт (444 л.с.)
  • Автоматическая КПП Allison HD4560
  • Максимальная полезная нагрузка: 38 тонн
  • Вместимость кузова «с горкой»: 23,3 м3

Технические характеристики

Оборудование Характеристика
Двигатель

6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, дизельный с прямым впрыском топлива, жид- костным охлаждением, турбокомпрессором с интеркулером «воздух-воздух», электронной системой управления и горным тормозом. Рабочий объем - 12,7 литров.

Коробка передач

Allison HD4560 со встроенным ретардером, устанавливается непосредственно на двигатель, полностью автоматическая, с планетарными передачами и электронным управлением, 6 передач переднего и 1 – заднего хода.

Мосты

Три моста с постоянным приводом (6x6), дифференциалы между всеми мостами для предотвращения скручивания карданного вала. Тяжелонагруженные мосты с полностью разгруженными полуосями и бортовыми планетарными редукторами. Автоматические дифференциалы повышенного трения в каждом мосту. Во втором мосту установлен проходной дифференциал для передачи крутящего момента на третий мост. Этот дифференциал и выходной дифференциал раздаточной коробки блокируются одновременно, одним переключателем в кабине водителя.

Подвеска

Четыре тянущих рычага и тяга Панарда задают положение моста, обеспечивая высокое расположение центра крена. Оптимизированное положение переднего моста с широко разнесенными главными и отбойными буферами, установленными непосредственно над мостом, и большой ход подвески, в сочетании с двумя мощными амортизаторами с каждой стороны обеспечивают высокий комфорт и отличную управляемость.

Рулевое управление

Гидростатическое, с усилителем, рулевые цилиндры двустороннего действия с амортизацией в конце хода, масло подается под давлением поршневым насосом переменной производительности, регулируемой по нагрузке. Резервное давление в системе создается насосом, работающим при движении. При работе резервной системы включаются контрольная лампа и звуковой сигнал.

Рама

Передняя и задняя рамы – сварные, из высокопрочной стали, лонжероны и поперечины образованы прямоугольными балками коробчатого сечения. Взаимное перемещение рам обеспечивает цилиндрический шарнир большого диаметра с нейлоновыми втулками. При повороте рамы складываются на 45° в каждую сторону за счет двух широко расставленных шарнирных пальцев в конических герметичных ролико- вых подшипниках, установленных в стык.

Кузов

Цельносварной, из стали высокой твердости (не менее 360 ед. по Бриннелю) и прочности (предел текучести – 1000 МПа). Двускатный задний лоток облегчает выгрузку материалов из кузова.

Система подъема кузова

Два двухступенчатых цилиндра двустороннего действия с амортизацией в конце хода вниз. Поршневой насос с подачей, регулируемо зависимости от нагрузки, с приводом от коробки отбора мощности на коробке передач. Полнопоточный фильтр на магистрали обратного слива. Полное электрогидравлическое управление подъемом с электронной системой опускания при остановке двигателя.

Тормоза

Полностью гидравлическая тормозная система с герметичными многодисковыми тормозными механизмами с масляным охлаждением на всех колесах. Независимые контуры передних и задних тормозов.

 

 

Самосвалы в работе

 

 

 
Получить предложение