Rokbak RA40
Жесткий кузов самосвала ROKBAK RA40 (бывшая модель Terex TA 400) с максимально полезной нагрузкой до 38 тонн и с плоским дном изготавливается из ударопрочной стали с толщиной стенки от 0,8 до 1,5 см. Высокое расположение шарнира у кузова, защищенного от сыплющегося грунта специальным щитом, а также задняя часть в виде двухскатного лотка и суженные боковины обеспечивают контролируемую разгрузку. Имеет короткий цикл разгрузки, благодаря высокому давлению и большой подаче масла в обновленной гидравлической системе.
- Двигатель Scania DC13
- Мощность двигателя: 331 кВт (444 л.с.)
- Автоматическая КПП Allison HD4560
- Максимальная полезная нагрузка: 38 тонн
- Вместимость кузова «с горкой»: 23,3 м3
Технические характеристики
Оборудование | Характеристика |
---|---|
Двигатель |
6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, дизельный с прямым впрыском топлива, жид- костным охлаждением, турбокомпрессором с интеркулером «воздух-воздух», электронной системой управления и горным тормозом. Рабочий объем - 12,7 литров. |
Коробка передач |
Allison HD4560 со встроенным ретардером, устанавливается непосредственно на двигатель, полностью автоматическая, с планетарными передачами и электронным управлением, 6 передач переднего и 1 – заднего хода. |
Мосты |
Три моста с постоянным приводом (6x6), дифференциалы между всеми мостами для предотвращения скручивания карданного вала. Тяжелонагруженные мосты с полностью разгруженными полуосями и бортовыми планетарными редукторами. Автоматические дифференциалы повышенного трения в каждом мосту. Во втором мосту установлен проходной дифференциал для передачи крутящего момента на третий мост. Этот дифференциал и выходной дифференциал раздаточной коробки блокируются одновременно, одним переключателем в кабине водителя. |
Подвеска |
Четыре тянущих рычага и тяга Панарда задают положение моста, обеспечивая высокое расположение центра крена. Оптимизированное положение переднего моста с широко разнесенными главными и отбойными буферами, установленными непосредственно над мостом, и большой ход подвески, в сочетании с двумя мощными амортизаторами с каждой стороны обеспечивают высокий комфорт и отличную управляемость. |
Рулевое управление |
Гидростатическое, с усилителем, рулевые цилиндры двустороннего действия с амортизацией в конце хода, масло подается под давлением поршневым насосом переменной производительности, регулируемой по нагрузке. Резервное давление в системе создается насосом, работающим при движении. При работе резервной системы включаются контрольная лампа и звуковой сигнал. |
Рама |
Передняя и задняя рамы – сварные, из высокопрочной стали, лонжероны и поперечины образованы прямоугольными балками коробчатого сечения. Взаимное перемещение рам обеспечивает цилиндрический шарнир большого диаметра с нейлоновыми втулками. При повороте рамы складываются на 45° в каждую сторону за счет двух широко расставленных шарнирных пальцев в конических герметичных ролико- вых подшипниках, установленных в стык. |
Кузов |
Цельносварной, из стали высокой твердости (не менее 360 ед. по Бриннелю) и прочности (предел текучести – 1000 МПа). Двускатный задний лоток облегчает выгрузку материалов из кузова. |
Система подъема кузова |
Два двухступенчатых цилиндра двустороннего действия с амортизацией в конце хода вниз. Поршневой насос с подачей, регулируемо зависимости от нагрузки, с приводом от коробки отбора мощности на коробке передач. Полнопоточный фильтр на магистрали обратного слива. Полное электрогидравлическое управление подъемом с электронной системой опускания при остановке двигателя. |
Тормоза |
Полностью гидравлическая тормозная система с герметичными многодисковыми тормозными механизмами с масляным охлаждением на всех колесах. Независимые контуры передних и задних тормозов. |
Самосвалы в работе