Rokbak RА30
Сочлененный самосвал ROKBAK RA30 (бывшая модель Terex TA 300) оснащен двигателем Scania DC9. Высокий крутящий момент обеспечит отличный разгон и способность работать в тяжелых условиях. Имеет полностью автоматическую КПП ZF 6WG с возможностью ручного переключения, встроенные гидротрансформаторы, шесть передач переднего и три передачи заднего хода. В стандартную комплектацию самосвала ROKBAK RA30 входит моторный тормоз.
- Мощность двигателя: 276 кВт (370 л.с.)
- Максимальная полезная нагрузка: 28 тонн
- Вместимость кузова «с горкой»: 17,5 м3
Технические характеристики
Оборудование | Характеристика |
---|---|
Двигатель |
5-цилиндровый, рядный, 4-тактный, дизельный с прямым впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбокомпрессором с интеркулером «воздух-воздух», электронной системой управления и горным тормозом. Рабочий объем 9,3 литра |
Коробка передач |
ZF8EP320. Полностью автоматическая, с возможностью ручного переключения и ретардером. |
Мосты |
Тяжелонагруженные мосты с полностью разгруженными полуосями и бортовыми планетарными редукторами. Три моста с постоянным приводом (6x6), дифференциал между передним и задними мостами. На всех трех мостах имеются многодисковые межколесные дифференциалы с гидравлическим приводом блокировки, обеспечивающие 100% блокировку. Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов управляется водителем и осуществляется при недостаточном сцеплении с грунтом. |
Подвеска |
Полностью независимая передняя подвеска с перемещением колес на двойных поперечных рычагах. |
Рулевое управление |
Гидростатическое, с усилителем, рулевые цилиндры двустороннего действия с амортизацией в конце хода, масло подается под давлением поршневым насосом переменной производительности, регулируемой по нагрузке. Резервное давление в системе создается насосом, работающим при движении. При работе резервной системы включаются контрольная лампа и звуковой сигнал. |
Рама |
Передняя и задняя рамы – сварные, из высокопрочной стали, лонжероны и поперечины образованы прямоугольными балками коробчатого сечения. Взаимное перемещение рам обеспечивает цилиндрический шарнир большого диаметра с нейлоновыми втулками. При повороте рамы складываются на 45° в каждую сторону за счет двух широко расставленных шарнирных пальцев в конических герметичных ролико- вых подшипниках, установленных в стык. |
Кузов |
Цельносварной, из стали высокой твердости (не менее 360 ед. по Бриннелю) и прочности (предел текучести – 1000 МПа). Двускатный задний лоток облегчает выгрузку материалов из кузова. |
Система подъема кузова |
Два двухступенчатых цилиндра двустороннего действия с амортизацией в конце хода вниз. Поршневой насос с подачей, регулируемо зависимости от нагрузки, с приводом от коробки отбора мощности на коробке передач. Полнопоточный фильтр на магистрали обратного слива. Полное электрогидравлическое управление подъемом с электронной системой опускания при остановке двигателя. |
Тормоза |
Полностью гидравлическая тормозная система с герметичными многодисковыми тормозными механизмами с масляным охлаждением на всех колесах. Независимые контуры передних и задних тормозов. |