Тел. / Факс: 8 800 777 58 94
Рус | Eng

Rokbak RА30

Сочлененный самосвал ROKBAK RA30 (бывшая модель Terex TA 300) оснащен двигателем Scania DC9. Высокий крутящий момент обеспечит отличный разгон и способность работать в тяжелых условиях. Имеет полностью автоматическую КПП ZF 6WG с возможностью ручного переключения, встроенные гидротрансформаторы, шесть передач переднего и три передачи заднего хода. В стандартную комплектацию самосвала ROKBAK RA30 входит моторный тормоз.

 

  • Мощность двигателя: 276 кВт (370 л.с.) 
  • Максимальная полезная нагрузка: 28 тонн
  • Вместимость кузова «с горкой»: 17,5 м3

Технические характеристики

Оборудование Характеристика
Двигатель

5-цилиндровый, рядный, 4-тактный, дизельный с прямым впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбокомпрессором с интеркулером «воздух-воздух», электронной системой управления и горным тормозом. Рабочий объем 9,3 литра

Коробка передач

ZF8EP320. Полностью автоматическая, с возможностью ручного переключения и ретардером.

Мосты

Тяжелонагруженные мосты с полностью разгруженными полуосями и бортовыми планетарными редукторами. Три моста с постоянным приводом (6x6), дифференциал между передним и задними мостами. На всех трех мостах имеются многодисковые межколесные дифференциалы с гидравлическим приводом блокировки, обеспечивающие 100% блокировку. Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов управляется водителем и осуществляется при недостаточном сцеплении с грунтом.

Подвеска

Полностью независимая передняя подвеска с перемещением колес на двойных поперечных рычагах.
4 гидравлических амортизатора, вокруг которых установлены витые пружины. У задней подвески каждый мост крепится к раме тремя тягами с резиновыми втулками; поперечнаящиеся штанга ограничивает боковые перемещения.

Рулевое управление

Гидростатическое, с усилителем, рулевые цилиндры двустороннего действия с амортизацией в конце хода, масло подается под давлением поршневым насосом переменной производительности, регулируемой по нагрузке. Резервное давление в системе создается насосом, работающим при движении. При работе резервной системы включаются контрольная лампа и звуковой сигнал.

Рама

Передняя и задняя рамы – сварные, из высокопрочной стали, лонжероны и поперечины образованы прямоугольными балками коробчатого сечения. Взаимное перемещение рам обеспечивает цилиндрический шарнир большого диаметра с нейлоновыми втулками. При повороте рамы складываются на 45° в каждую сторону за счет двух широко расставленных шарнирных пальцев в конических герметичных ролико- вых подшипниках, установленных в стык.

Кузов

Цельносварной, из стали высокой твердости (не менее 360 ед. по Бриннелю) и прочности (предел текучести – 1000 МПа). Двускатный задний лоток облегчает выгрузку материалов из кузова.

Система подъема кузова

Два двухступенчатых цилиндра двустороннего действия с амортизацией в конце хода вниз. Поршневой насос с подачей, регулируемо зависимости от нагрузки, с приводом от коробки отбора мощности на коробке передач. Полнопоточный фильтр на магистрали обратного слива. Полное электрогидравлическое управление подъемом с электронной системой опускания при остановке двигателя.

Тормоза

Полностью гидравлическая тормозная система с герметичными многодисковыми тормозными механизмами с масляным охлаждением на всех колесах. Независимые контуры передних и задних тормозов.

 

 

 

 
Получить предложение