Тел. / Факс: +7 (343) 344-99-21
Рус | Eng

Самосвал NHL NTE320

• Грузоподъемность: 292 тонны

• Объем кузова SAE 2:1: 211 м3

• Двигатель: Cummins QSK60 Tier II

• Полная мощность: 2700 л.с.

Безопасность

Кабина самосвала NHL модели NTE320, оснащенная конструкциями защиты ROPS (для защиты при опрокидывании) и FOPS (для защиты от падающих объектов), обеспечивает безопасность оператора при движении и загрузки машины. Система предпусковой смазки повышает надежность и долговечность двигателя.

 

Комфорт

Азотно-масляные амортизаторы с переменным ходом, цилиндрическая подвеска и независимый неразрезной передний мост обеспечивают плавное движение. Кабина просторная, с жидкокристаллической приборной панелью, системой фильтрации поступающего воздуха под давлением, двумя полноразмерными сиденьями, круговым обзором в 180 градусов, создает комфорт водителю и обеспечивает высокую производительность самосвала.

 

Надежность

Самосвал NHL модели NTE320 надежен и долговечен благодаря высокопрочной главной раме коробчатого профиля, особой конструкции переднего неразрезного моста, долговечному кузову эффективной формы и другим частям самосвала, интегрированным с гидравлическими и электрическими компонентами известных мировых производителей.

 

Мощность

Самосвал NTE320 оснащен двигателем Cummins QSK60 и системами привода General Electric, созданными специально для открытых горных работ. Силовая передача с высоким крутящим моментом способна работать в широком диапазоне температур с минимальным уровнем шума. Двигатель прост в обслуживании и экономичен.

 

Двигатель

  Производитель

  Cummins

  Модель ДВС

  QSK60 Tier II

  Рабочий цикл   4
  Количество цилиндров   16

  Номинальная мощность (SAE)

  2014 кВт (2700 л.с.)

  Мощность на маховике

  1855 кВт (2487 л.с.)

  Сухой вес

  8 854 кг

 

Мощность на маховике определяется как разница номинальной мощности двигателя (л.с.) и средней величины потерь. Эти потери включают вентилятор радиатора, генератор и насосы. Рейтинг основан на стандартных условиях в соответствии с ISO 3046 and/(or) SAE J 1995.

 

Привод

  Генератор

  GE 5GTA41B

  Колесный двигатель

  5GDY114

  Контрольная группа

  17KG535D

  Резистор

  17EM157

  Передаточное число

  32,62:1

  Максимальная скорость

  64 км/ч (40 миль/час)

  Количество резисторов   20

  Максимальная тормозная мощность

  4040 кВт (5418 л.с.)

 

Система привода самосвала учитывает общую массу машины, уклон и протяженность участка дороги при перевозке груза, сопротивление качению, мощность двигателя и другие параметры работы и выбирает наиболее эффективный вариант своей работы. Электродинамическое замедление самосвала с постоянным резистором обеспечивает безопасное и экономичное торможение, надежность и долговечность тормозной системы.

 

Главная рама

Главная рама представляет собой перекладину и бесшовные поперечные балки, которые устраняют источники концентрации напряжений. Поперечные секции сокращают напряжение, повышают долговечность рамы и усиливают сопротивление кручению. Сварка рамы производится под флюсом, что убирает возникающие в деталях рамы при сварке напряжения и увеличивают срок ее службы.

 

Кабина

Кабина самосвала NTE320 имеет системы защиты ROPS/FOPS, соответствующие требованиям SAE J1040. Кабина имеет тонированное безопасное округленное лобовое стекло для более полного обзора,наклонный телескопический руль, обогреватель и антиобледенитель, систему очистки воздуха с избыточным давлением. Уровень шума в кабине не превышает 82dB (протестировано по SAE J1166 MAY90).

 

Надстройка

Прочная конструкция H – образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет быстро обнаружить и устранить неисправность.

 

Передняя ось

Ось соединена с главной рамой посредством четырех направляющих штанг, двух подвесок и диагональной тяги поперечной устойчивости, что уменьшает напряжение на главной раме. Зазор между шинами и рамой не зависит от высоты подвески, что увеличивает срок службы передних шин до 15%.

 

Шины

Стандарт: радиальные шины 53/80 R 63

Размер колесных дисков: стандартные 38.00 (36.00) 5.0

Бескамерные, для скального грунта с глубоким протектором.

 

Крепление заднего моста

Оптимально сконструированное крепление заднего моста уменьшает вес самосвала. Носовой конический подшипник (патент) состоит из двух частей и значительно уменьшает контактное давление. При этом увеличивается срок его службы.

 

Подвеска

4-х цилиндрическая азотно-масляная подвеска обеспечивает максимальный комфорт водителю и минимизирует давление на раму в процессе загрузки и движения по неровной поверхности.

Свободный ход:

Впереди: 12 дюймов (305 мм)
Сзади: 7,25 дюймов (184 мм)
Колебания задней оси: +/- 5,3 (градусов)

 

Кузов

V-образный кузов понижает центр тяжести самосвала и улучшает маневренность.

Кузов самосвала NTE320 сварен из высокопрочной стали. Толщина днища 19 мм, передней стенки 13 мм, боковых стенок 10 мм.

Объем кузова геометрический: 139 м3

Объем кузова «с шапкой» (SAE 2:1): 211 м3

Возможна установка кузовов большей вместимости или иной конфигурации в зависимости от плотности материала и полезной нагрузки.

 

Система рулевого управления

Постоянно действующая система закрытого типа управляемая двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия, гидравлическими аккумуляторами и гидронасосом. Система соответствует требованиям ISO 5010 \ SAE J1511.

Минимальный радиус поворота: 16,2 м

 

Система подъема кузова

Гидравлическая система с электрическим управлением и клапаном подъема, управляет двумя телескопическими двухступенчатыми цилиндрами для подъема, опускания, плавающего положения и удержания кузова. Приводится в действие сдвоенным шестеренчатым насосом.

Время подъема кузова: 27 сек.
Время опускания кузова: 15 сек.
Фильтрация: фильтры высокого давления с 6-микронной фильтрацией обеспечивают безопасность и надежность гидравлической системы. Гидравлический бак содержит сетчатый фильтр грубой очистки.

 

Тормозная система

Основные рабочие тормоза самосвала – электродинамические, которые позволяют самосвалу произвести снижение скорости до минимума. Вспомогательная гидравлическая тормозная система нужна только для полной остановки самосвала и включает в себя: рабочие тормоза (ножного или ручного управления), аварийные тормоза (ножного или ручного управления), гидравлический стояночный тормоз (включается пружиной и выключается давлением масла). В случае аварийной ситуации тормозные аккумуляторы (3 штуки) обеспечивают достаточное тормозное усилие. Система сигнализирует, когда давление масла опускается ниже 2100 фунт/кв. дюйм.

Давление (рабочее) в системе: 2750 фунт/кв. дюйм. (18960 КПа)
Площадь поверхности вспомогательных рабочих тормозов: 15038 кв. дюймов (97025 см2)

Стояночный тормоз — пружинного типа с гидравлическим растормаживанием.

Тормозная система соответствует требованиям ISO 3450.

 

Электрическая система 24В System

Система 24В работает на батареях 6В и 12В (2 вида пар, соединенных в параллели).
Выключатель батарей стандартный, оснащен ручным предохранителем.

Освещение: 24В постоянного тока

Запуск: 24В постоянного тока

Генератор: 260A со стабилизатором напряжения


Заправочные емкости

Моторное масло: 280 литров

Охладитель: 630 литров

Топливо: 4921 литр

Мотор-колесо: 95 литров

Передняя подвеска: 36,7 литров

Задняя подвеска: 33,7 литра

Гидросистема: 1500 литров

Гидробак: 950 литров

 

Вес

Масса порожнего самосвала

Передняя ось: 107 300 кг 49%

Задняя ось: 111 700 кг 51%

Итого: 219 000 кг

Полная масса самосвала с грузом

Передняя ось: 172 000 кг 33%

Задняя ось: 349 000 кг 67%

Итого: 521 000 кг

Получить предложение