Самосвал NHL NTE320
• Грузоподъемность: 292 тонны
• Объем кузова SAE 2:1: 211 м3
• Двигатель: Cummins QSK60 Tier II
• Полная мощность: 2700 л.с.
Безопасность
Кабина самосвала NHL модели NTE320, оснащенная конструкциями защиты ROPS (для защиты при опрокидывании) и FOPS (для защиты от падающих объектов), обеспечивает безопасность оператора при движении и загрузки машины. Система предпусковой смазки повышает надежность и долговечность двигателя.
Комфорт
Азотно-масляные амортизаторы с переменным ходом, цилиндрическая подвеска и независимый неразрезной передний мост обеспечивают плавное движение. Кабина просторная, с жидкокристаллической приборной панелью, системой фильтрации поступающего воздуха под давлением, двумя полноразмерными сиденьями, круговым обзором в 180 градусов, создает комфорт водителю и обеспечивает высокую производительность самосвала.
Надежность
Самосвал NHL модели NTE320 надежен и долговечен благодаря высокопрочной главной раме коробчатого профиля, особой конструкции переднего неразрезного моста, долговечному кузову эффективной формы и другим частям самосвала, интегрированным с гидравлическими и электрическими компонентами известных мировых производителей.
Мощность
Самосвал NTE320 оснащен двигателем Cummins QSK60 и системами привода General Electric, созданными специально для открытых горных работ. Силовая передача с высоким крутящим моментом способна работать в широком диапазоне температур с минимальным уровнем шума. Двигатель прост в обслуживании и экономичен.
Двигатель
Производитель |
Cummins |
Модель ДВС |
QSK60 Tier II |
Рабочий цикл | 4 |
Количество цилиндров | 16 |
Номинальная мощность (SAE) |
2014 кВт (2700 л.с.) |
Мощность на маховике |
1855 кВт (2487 л.с.) |
Сухой вес |
8 854 кг |
Мощность на маховике определяется как разница номинальной мощности двигателя (л.с.) и средней величины потерь. Эти потери включают вентилятор радиатора, генератор и насосы. Рейтинг основан на стандартных условиях в соответствии с ISO 3046 and/(or) SAE J 1995.
Привод
Генератор |
GE 5GTA41B |
Колесный двигатель |
5GDY114 |
Контрольная группа |
17KG535D |
Резистор |
17EM157 |
Передаточное число |
32,62:1 |
Максимальная скорость |
64 км/ч (40 миль/час) |
Количество резисторов | 20 |
Максимальная тормозная мощность |
4040 кВт (5418 л.с.) |
Система привода самосвала учитывает общую массу машины, уклон и протяженность участка дороги при перевозке груза, сопротивление качению, мощность двигателя и другие параметры работы и выбирает наиболее эффективный вариант своей работы. Электродинамическое замедление самосвала с постоянным резистором обеспечивает безопасное и экономичное торможение, надежность и долговечность тормозной системы.
Главная рама
Главная рама представляет собой перекладину и бесшовные поперечные балки, которые устраняют источники концентрации напряжений. Поперечные секции сокращают напряжение, повышают долговечность рамы и усиливают сопротивление кручению. Сварка рамы производится под флюсом, что убирает возникающие в деталях рамы при сварке напряжения и увеличивают срок ее службы.
Кабина
Кабина самосвала NTE320 имеет системы защиты ROPS/FOPS, соответствующие требованиям SAE J1040. Кабина имеет тонированное безопасное округленное лобовое стекло для более полного обзора,наклонный телескопический руль, обогреватель и антиобледенитель, систему очистки воздуха с избыточным давлением. Уровень шума в кабине не превышает 82dB (протестировано по SAE J1166 MAY90).
Надстройка
Прочная конструкция H – образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет быстро обнаружить и устранить неисправность.
Передняя ось
Ось соединена с главной рамой посредством четырех направляющих штанг, двух подвесок и диагональной тяги поперечной устойчивости, что уменьшает напряжение на главной раме. Зазор между шинами и рамой не зависит от высоты подвески, что увеличивает срок службы передних шин до 15%.
Шины
Стандарт: радиальные шины 53/80 R 63
Размер колесных дисков: стандартные 38.00 (36.00) 5.0
Бескамерные, для скального грунта с глубоким протектором.
Крепление заднего моста
Оптимально сконструированное крепление заднего моста уменьшает вес самосвала. Носовой конический подшипник (патент) состоит из двух частей и значительно уменьшает контактное давление. При этом увеличивается срок его службы.
Подвеска
4-х цилиндрическая азотно-масляная подвеска обеспечивает максимальный комфорт водителю и минимизирует давление на раму в процессе загрузки и движения по неровной поверхности.
Свободный ход:
Впереди: 12 дюймов (305 мм)
Сзади: 7,25 дюймов (184 мм)
Колебания задней оси: +/- 5,3 (градусов)
Кузов
V-образный кузов понижает центр тяжести самосвала и улучшает маневренность.
Кузов самосвала NTE320 сварен из высокопрочной стали. Толщина днища 19 мм, передней стенки 13 мм, боковых стенок 10 мм.
Объем кузова геометрический: 139 м3
Объем кузова «с шапкой» (SAE 2:1): 211 м3
Возможна установка кузовов большей вместимости или иной конфигурации в зависимости от плотности материала и полезной нагрузки.
Система рулевого управления
Постоянно действующая система закрытого типа управляемая двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия, гидравлическими аккумуляторами и гидронасосом. Система соответствует требованиям ISO 5010 \ SAE J1511.
Минимальный радиус поворота: 16,2 м
Система подъема кузова
Гидравлическая система с электрическим управлением и клапаном подъема, управляет двумя телескопическими двухступенчатыми цилиндрами для подъема, опускания, плавающего положения и удержания кузова. Приводится в действие сдвоенным шестеренчатым насосом.
Время подъема кузова: 27 сек.
Время опускания кузова: 15 сек.
Фильтрация: фильтры высокого давления с 6-микронной фильтрацией обеспечивают безопасность и надежность гидравлической системы. Гидравлический бак содержит сетчатый фильтр грубой очистки.
Тормозная система
Основные рабочие тормоза самосвала – электродинамические, которые позволяют самосвалу произвести снижение скорости до минимума. Вспомогательная гидравлическая тормозная система нужна только для полной остановки самосвала и включает в себя: рабочие тормоза (ножного или ручного управления), аварийные тормоза (ножного или ручного управления), гидравлический стояночный тормоз (включается пружиной и выключается давлением масла). В случае аварийной ситуации тормозные аккумуляторы (3 штуки) обеспечивают достаточное тормозное усилие. Система сигнализирует, когда давление масла опускается ниже 2100 фунт/кв. дюйм.
Давление (рабочее) в системе: 2750 фунт/кв. дюйм. (18960 КПа)
Площадь поверхности вспомогательных рабочих тормозов: 15038 кв. дюймов (97025 см2)
Стояночный тормоз — пружинного типа с гидравлическим растормаживанием.
Тормозная система соответствует требованиям ISO 3450.
Электрическая система 24В System
Система 24В работает на батареях 6В и 12В (2 вида пар, соединенных в параллели).
Выключатель батарей стандартный, оснащен ручным предохранителем.
Освещение: 24В постоянного тока
Запуск: 24В постоянного тока
Генератор: 260A со стабилизатором напряжения
Заправочные емкости
Моторное масло: 280 литров
Охладитель: 630 литров
Топливо: 4921 литр
Мотор-колесо: 95 литров
Передняя подвеска: 36,7 литров
Задняя подвеска: 33,7 литра
Гидросистема: 1500 литров
Гидробак: 950 литров
Вес
Масса порожнего самосвала
Передняя ось: 107 300 кг 49%
Задняя ось: 111 700 кг 51%
Итого: 219 000 кг
Полная масса самосвала с грузом
Передняя ось: 172 000 кг 33%
Задняя ось: 349 000 кг 67%
Итого: 521 000 кг