Карьерный самосвал LGMG MT60
- Мощность двигателя: 420 л.с.
- Грузоподъёмность: 45 - 50 тонн
- Объём кузова универсальный: 28,5 м3
- Колесная формула: 6х4
Компания Linyi Lingong Machinery Group основанна в 1972 году и является одним из 100 крупнейших предприятий машиностроения в мире, а также входит в тройку ведущих предприятий машиностроения в Китае.
Технические характеристики карьерного самосвала LGMG MT60
Параметры | Данные и характеристика | |
---|---|---|
Модель |
MT60 |
|
Снаряжённая масса |
26000 кг |
|
Грузоподъёмность |
45000 - 50000 кг |
|
Объем кузова |
Универсальный |
28,5 (с шапкой 2:1 по SAE) м3 |
Скальный |
26 (с шапкой 2:1 по SAE) м3 |
|
Толщина днища / стенок кузова |
16 / 10 мм |
|
Максимальный преодолеваемый уклон |
29% |
|
Минимальный диаметр поворота |
≤21 м |
|
Максимальная скорость |
Без нагрузки |
41 км/ч |
С нагрузкой |
38 км/ч |
|
Нагрузка на оси |
Передние |
18000 кг |
Задние |
25000 + 25000 кг | |
Габариты (длина × ширина × высота) |
|
8530×3200×3700 (4258 с козырьком) мм |
Количество осей |
|
3 |
Ширина колеи между колёсами |
Передние |
2392 |
Средние и задние |
2252 | |
Угол свеса |
Передний |
27° |
Задний |
43° | |
Минимальный дорожный просвет |
|
≥362 мм |
Колёсная база карьерного самосвала |
|
3615+1560+1560 мм |
Двигатель |
Модель |
WD12.375 |
Экологические нормы выхлопа |
Евро-2 | |
Количество цилиндров |
6 | |
Мощность двигателя |
420 л.с. | |
Максимальный крут. момент |
1500 Нм | |
Обороты двигателя |
2200 об/мин | |
Объём двигателя |
11,596 л | |
Сцепление |
Тип |
Однодисковое, сухое, с мембранной пружиной, с гидроусилителем |
Диаметр дисков (внеш/внутр.) |
430 / 242 мм | |
Коробка переключения передач (КПП) |
Модель |
FAST 7DS200 |
Количество передачи |
7 вперёд, 1 назад | |
Колёса и шины |
Модель диска |
10.0/2.0-25 |
Модель шины |
14.00-25-36PR | |
Давление шины (МПа) |
0,8 | |
Подвеска |
Передняя |
Листовые (13 листов) рессоры, 4 главных; Амортизаторы телескопического типа, трёхступенчатые резиновые. |
Задняя |
Листовые (15 листов) рессоры, 5 главных; Усиленный вал, 6 продольных стабилизаторов. | |
Рулевая система |
Тип |
Гидравлическая |
Максимальный угол поворота |
38° | |
Насос поворота |
Шестеренчатый насос (28 мл/оборот) | |
Давление системы |
17+-1,5 МПа | |
Система подъёма кузова |
Тип |
Гидравлическая |
Насос подъёма |
Deppkaler 4-172*4310 | |
Максимальное давление |
22 МПа | |
Время подъёма (под нагрузкой) |
≤25 секунд | |
Время опускания кузова |
≤25 секунд | |
Рабочий тормоз |
|
Двухконтурный, пневматический |
Давление тормоза (МПа) |
|
0,85 МПа |
Стояночный тормоз |
|
Пневматический |
Вспомогательный тормоз |
|
Система выхлопа двигателя |
Объем топливного бака |
|
400 л |
Масло системы подъёма кузова |
|
135 л |
Масло двигателя |
|
24 л |
Масло в мостах |
|
24,6 л (средний мост) 22,1 л (задний мост) |
Антифриз |
|
50 л |
Возможное дополнительное оборудование: |
|
• Электродинамический (горный) тормоз • Воздушный фильтр с масляной ванной • Камневыталкиватели • Камера заднего вида • Автоматическая система смазки • Противооткатные упоры (2 штуки) • Проблесковый маячок (желтый) на кабине • Аварийная система поворота • Наклейки на русском языке • Толщина кузова на 2 мм больше • Радиальные шины 14.00R25 E-3 • Скальный кузов (26 м3 с шапкой 2:1 по SAE) |